Общайтесь с поставщика? поставщик
Linzong Mr. Linzong
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Golden Bee Design / New Bolly Display

ГлавнаяПеречень ПродуктовАкриловые украшенияАкриловые лотки
Product Categories

Акриловые лотки (Total 5 Products)

Категория продукта Акриловые лотки, мы специализированные производители из Китая, Роскошные акриловые лотки, Квадратные подносы из люцита поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Акриловые цветные лотки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Поднос для журнального столика Lucite

марка: Новый дисплей Bolly

Подробности Упаковки: Безопасная упаковка

Способность поставки: 30000 Pcs/ Per Month

Поднос для журнального столика Lucite Поднос для журнального столика Pink Lucite изготовлен из стойкого к пятнам акрила. Акриловые цветные подносы прямоугольной формы имеют как традиционный, так и современный стиль. Акриловые многоцелевые подносы...
Прямоугольный акриловый лоток с красочным узором

марка: Новый дисплей Bolly

Подробности Упаковки: Безопасная упаковка

Способность поставки: 30000 Pcs/ Per Month

Прямоугольный акриловый лоток с красочным узором Наши прямоугольные сервировочные подносы достаточно тонкие, чтобы отображать ваше содержимое, и в то же время достаточно красивые, чтобы выделяться сами по себе. Эти акриловые сервировочные подносы с...
Декоративный акриловый лоток с ручкой

марка: Новый дисплей Bolly

Подробности Упаковки: Безопасная упаковка

Способность поставки: 30000 Pcs/ Per Month

Декоративный акриловый лоток с ручкой Наши роскошные акриловые лотки изготовлены из высококачественного акрила, поэтому они в равной степени прочные и стильные. Эти индивидуальные лотки нового дизайна с красочными ручками позволяют легко снять с...
Квадратный поднос с ручкой

марка: Новый дисплей Bolly

Подробности Упаковки: Безопасная упаковка

Способность поставки: 30000 Pcs/ Per Month

Сервировочный поднос S quare с ручкой Эти квадратные подносы с ручками Lucite отличаются продуманными домашними акцентами и аксессуарами первой необходимости. Цветные акриловые лотки изготавливаются из цельного куска акрила. Эти роскошные акриловые...
Акриловая круглая пепельница с синим волнистым узором

марка: Новый дисплей Bolly

Подробности Упаковки: Безопасная упаковка

Способность поставки: 30000 Pcs/ Per Month

Акриловая круглая пепельница с синим волнистым узором Наша круглая акриловая пепельница для сервировочного подноса имеет синий волнистый узор. Цветные акриловые подносы создают ощущение лета и пляжа, так что очаровательно обслужить гостей. Наши...

Китай Акриловые лотки Поставщики

Акриловые лотки


Поместите персонализированные подносы и складки на крыльце или комоде, эти декоративные акриловые подносы добавят шикарный стиль, помогут организовать ваш стол и сделают универсальный декор в вашем пространстве.


Независимо от того, найдете ли вы простой поднос, который организует ваш стол, или декоративный поднос, который органично вписывается в ваше пространство, подносы New Bolly Display могут удовлетворить ваши потребности.


New Bolly Display может персонализировать роскошные акриловые подносы с рисунком или стилем логотипа. Мы также предлагаем подносы с уникальными цветными ручками, раковинами или современным дизайном.


Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
LIN Mr. LIN
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Golden Bee Design / New Bolly Display

HomeProductsAcrylic DecorationsAcrylic Trays
Product Categories

Acrylic Trays (Total 5 Products)

Product categories of Acrylic Trays, we are specialized manufacturers from China, Luxury Acrylic Trays, Square Lucite Trays suppliers/factory, wholesale high-quality products of Acrylic Colored Trays R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Lucite Coffee Table Tray

Brand: New Bolly Display

Packaging: Safe Packing

Supply Ability: 30000 Pcs/ Per Month

Lucite Coffee Table Tray This Pink Lucite Coffee Table Tray is crafted from stain resistant acrylic Acrylic Colored Trays with rectangular shapes have both traditional and contemporary styling Acrylic Multipurpose Trays not only can collect your...
Rectangle Acrylic Tray with Colorful Pattern

Brand: New Bolly Display

Packaging: Safe Packing

Supply Ability: 30000 Pcs/ Per Month

Rectangle Acrylic Tray with Colorful Pattern Our Rectangle Serving Trays are delicate enough to display your contents while being pretty enough to stand out on their own These Acrylic Serving Trays with Handles feature summer vibe colorful pattern...
Decorative Acrylic Tray with Handle

Brand: New Bolly Display

Packaging: Safe Packing

Supply Ability: 30000 Pcs/ Per Month

Decorative Acrylic Tray with Handle Our Luxury Acrylic Trays are made of high quality acrylic so they re equal parts sturdy and stylish These Custom New Design Trays with Colorful Handles make them easy to put off a shelf and move whatever you need...
Square Serving Tray with Handle

Brand: New Bolly Display

Packaging: Safe Packing

Supply Ability: 30000 Pcs/ Per Month

Square Serving Tray with Handle These Square Lucite Trays with Handles feature thoughtfully designed home accents and entertaining essentials Acrylic Colored Trays are crafted from a single piece of acrylic these Luxury Acrylic Trays make a fresh...
Acrylic Round Ashtray Blue Waved pattern

Brand: New Bolly Display

Packaging: Safe Packing

Supply Ability: 30000 Pcs/ Per Month

Acrylic Round Ashtray Blue Waved pattern Our Round Acrylic Serving Tray Ashtray comes with blue waved pattern Acrylic Colored Trays offer a summer and beach feeling such a charming way to serve guests Our Luxury Acrylic Trays made from 100 acrylic...

China Acrylic Trays Suppliers

Acrylic Trays


Place personalized trays and catchalls on your porch or dresser, these Decorative Acrylic Trays will add chic style, help organization to your table and make a versatile decor to your space.


Whether you're finding a simple tray that makes your table organized or a decorative tray that blends seamlessly into your space, the trays in New Bolly Display can fit your needs.


New Bolly Display can customized Luxury Acrylic Trays for you with a patterned or logo style. We also provide the tray accented by unique and colored handles, shells or modern designs.


New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry