Общайтесь с поставщика? поставщик
Linzong Mr. Linzong
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Golden Bee Design / New Bolly Display

ГлавнаяПеречень ПродуктовПринадлежности для игр в казиноАкриловое хранилище фишек для покера
Product Categories

Акриловое хранилище фишек для покера (Total 8 Products)

Категория продукта Акриловое хранилище фишек для покера, мы специализированные производители из Китая, Держатель для заполнения покерных фишек, Прозрачный носитель на 1000 чипов поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Набор фишек для покера в стиле казино R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Поднос для фишек из акрила 200 карат с крышкой

марка: Новый дисплей Bolly

Подробности Упаковки: Безопасная упаковка

Способность поставки: 30000 Pcs/ Per Month

Поднос для фишек из акрила 200 карат с крышкой Эти 10-рядные акриловые лотки для фишек для дилеров в казино и покере являются профессиональным хранилищем фишек для покера в казино. Этот контейнер для заполнения чипов Clear Poker Chip Fill Carrier...
Прозрачная акриловая стойка для фишек для покера с крышкой

марка: Новый дисплей Bolly

Подробности Упаковки: Безопасная упаковка

Способность поставки: 30000 Pcs/ Per Month

Прозрачная акриловая стойка для фишек для покера с крышкой (5 рядов / 100 фишек) Стойка для покерных фишек Acrylic Poker Chip Rack с крышкой - это надежный способ хранения ваших покерных фишек, защищающий их от повреждений и заблудших путей. Этот...
Акриловый держатель для фишек для покера с разноцветной крышкой

марка: Новый дисплей Bolly

Подробности Упаковки: Безопасная упаковка

Способность поставки: 30000 Pcs/ Per Month

Акриловый держатель для фишек для покера с крышкой (разноцветный) Эти акриловые держатели для фишек для покера с цветными крышками имеют красивый и привлекательный внешний вид. Эти цветные хранилища для покерных фишек Lucite Casino имеют...
Прозрачный акриловый ящик для хранения фишек для покера

марка: Новый дисплей Bolly

Подробности Упаковки: Безопасная упаковка

Способность поставки: 30000 Pcs/ Per Month

Прозрачный акриловый ящик для хранения фишек для покера Это современный акриловый ящик для хранения фишек для покера. Ящик для хранения фишек для покера Clear Casino упрощает обращение с фишками. Эта небольшая акриловая витрина для покерных фишек...
Акриловый чехол для покерной микросхемы сотовой формы

марка: Новый дисплей Bolly

Подробности Упаковки: Безопасная упаковка

Способность поставки: 30000 Pcs/ Per Month

Акриловый чехол для покерной микросхемы сотовой формы Этот высококачественный акриловый лоток для покерных фишек представляет собой акриловую восьмиугольную стойку для хранения 100 покерных фишек. Этот сотовый прозрачный носитель емкостью 1000 чипов...
Пользовательский акриловый лоток для фишек для покера

марка: Новый дисплей Bolly

Подробности Упаковки: Безопасная упаковка

Способность поставки: 30000 Pcs/ Per Month

Пользовательский акриловый лоток для фишек для покера Этот индивидуальный лоток для акриловой стружки может быть 7 рядов / 8 рядов / 9 рядов / 10 рядов. Это хранилище фишек для покера казино может содержать различные типы фишек для покера на столе...
Прозрачный акриловый лоток для фишек для покера, 5 рядов

марка: Новый дисплей Bolly

Подробности Упаковки: Безопасная упаковка

Способность поставки: 30000 Pcs/ Per Month

Поднос для фишек из акрила для покера, 5 рядов Наша прозрачная покерная фишка из роскошного акрила Подносы с 5 рядами идеально подходят для хранения или организации 100 фишек для покера. Эти акриловые подносы для...
Акриловый держатель для 1000 фишек для покера

марка: Новый дисплей Bolly

Подробности Упаковки: Безопасная упаковка

Способность поставки: 30000 Pcs/ Per Month

Акриловый держатель для 1000 фишек для покера Этот прозрачный контейнер емкостью 1000 фишек используется казино по всему миру. Или этот акриловый ящик для хранения - идеальное решение для хранения чипа дома. Наш контейнер для наполнения чипов для...

Китай Акриловое хранилище фишек для покера Поставщики

Акриловое хранилище фишек для покера


Никто не хочет терять свои покерные фишки ни в казино, ни дома. Вот почему вам понадобится ящик для хранения или футляр для их хранения. Acrylic Poker Chip Storage - незаменимый аксессуар, если вы планируете играть как настоящий профи. Если вам нужны акриловые штабелируемые поддоны для стружки или акриловые держатели для заполнения стружки, акриловые держатели на 100 или 200 стружек, здесь, в New Bolly Display, у нас есть именно то, что вы ищете.


У нас есть различные виды акриловых футляров для покерных фишек, акриловые держатели для хранения ваших фишек. Наши прозрачные акриловые лотки для покерных фишек делают игру проще и организованнее, а хранение ваших покерных фишек также может продлить им жизнь. Свяжитесь с нами сейчас!

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
LIN Mr. LIN
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

New Bolly Display

HomeProductsCasino Game SuppliesAcrylic Poker Chip Storage
Product Categories

Acrylic Poker Chip Storage (Total 8 Products)

Product categories of Acrylic Poker Chip Storage, we are specialized manufacturers from China, Poker Chip Fill Carrier, 1000 Chip Capacity Clear Carrier suppliers/factory, wholesale high-quality products of Casino Style Poker Chip Set R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
200 Ct Acrylic Poker Chip Tray with Lid

Brand: New Bolly Display

Packaging: Safe Packing

Supply Ability: 30000 Pcs/ Per Month

200 Ct Acrylic Poker Chip Tray with Lid This 10 Row Casino Poker Dealer Chip Acrylic Trays are Professional Casino Poker Chip Storage This Clear Poker Chip Fill Carrier made of a durable and clear acrylic that you can see through the inside content...
Clear Acrylic Poker Chip Tray 5 Rows

Brand: New Bolly Display

Packaging: Safe Packing

Supply Ability: 30000 Pcs/ Per Month

Clear Acrylic Poker Chip Tray 5 Rows Our Clear Poker Chip Luxury Acrylic Trays with 5 Rows are ideal for storing or organizing 100 poker chips These Chip Acrylic Trays are
Acrylic Poker Chip Holder with Lid Multicolor

Brand: New Bolly Display

Packaging: Safe Packing

Supply Ability: 30000 Pcs/ Per Month

Acrylic Poker Chip Holder with Lid Multicolor These Acrylic Poker Chip Holders with Colored Lids have beautiful and attractive appearance These Colored Lucite Casino Poker Chip Storage have rounded edges for safe storing and easy to stack in the...
Clear Acrylic Poker Chip Rack with Cover

Brand: New Bolly Display

Packaging: Safe Packing

Supply Ability: 30000 Pcs/ Per Month

Clear Acrylic Poker Chip Rack with Cover 5 Row 100 Chip The Acrylic Poker Chip Rack with Cover is a durable storage way to organize your poker chips while keeping them from harms and lost way This Acrylic Poker Chip Storage Tray provides a...
Clear Acrylic Poker Chip Storage Box

Brand: New Bolly Display

Packaging: Safe Packing

Supply Ability: 30000 Pcs/ Per Month

Clear Acrylic Poker Chip Storage Box This is a Modern Poker Chip Acrylic Storage Box for holding poker chips This Clear Casino Poker Chip Storage Box makes for easy handling of chips This Poker Chip Acrylic Display Box is small can be placed on the...
Acrylic Poker Chip Case Honeycomb Shape

Brand: New Bolly Display

Packaging: Safe Packing

Supply Ability: 30000 Pcs/ Per Month

Acrylic Poker Chip Case Honeycomb Shape This High Quality Acrylic Poker Chip Tray is an acrylic octagonal rack for storing 100 poker chips This Honeycomb Shaped 1000 Chip Capacity Clear Carrier with Cover keeps and protects your chips to prevent...
Custom Acrylic Poker Chip Tray

Brand: New Bolly Display

Packaging: Safe Packing

Supply Ability: 30000 Pcs/ Per Month

Custom Acrylic Poker Chip Tray This Custom Acrylic Chip Tray can be 7 rows 8 rows 9 rows 10 rows This Casino Poker Chip Storage can hold different types of poker chips in the casino table for professional use Every row can be various sizes according...
1000 Poker Chip Acrylic Carrier

Brand: New Bolly Display

Packaging: Safe Packing

Supply Ability: 30000 Pcs/ Per Month

1000 Poker Chip Acrylic Carrier This 1000 Chip Capacity Clear Carrier is used by casinos all over the world Or This Acrylic Storage Box is prefect solution to storage the chip at home Our Poker Chip Fill Carrier is constructed with clear and durable...

China Acrylic Poker Chip Storage Suppliers

Acrylic Poker Chip Storage


No one wnats to lose their poker chips, either in casino or home. That's why you need a storage box or case to store them. Acrylic Poker Chip Storage is esenstial accessory if you plan on playing like a real pro. Whether you want acrylic stackable chip trays or acrylic proker chip fill carriers, 100 or 200 chip count acrylic holders, here at New Bolly Display, we have exactly what you`re looking for.


We carry different kinds of custom acrylic poker chip cases, acrylic carriers for keeping your chips safe. Our clear acrylic poker chip trays make playing easier and more organized, and storing your poker chips can also extend the life them. Inquiry us now!

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry