Общайтесь с поставщика? поставщик
Linzong Mr. Linzong
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Golden Bee Design / New Bolly Display

ГлавнаяПеречень ПродуктовПринадлежности для игр в казиноАкриловые кнопки и маркеры казино
Product Categories

Акриловые кнопки и маркеры казино (Total 15 Products)

Категория продукта Акриловые кнопки и маркеры казино, мы специализированные производители из Китая, Акриловый маркер для рулетки, Маркер качества казино поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Кнопка большого размера маркеров казино R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Акриловая кнопка казино на заказ

марка: Новый дисплей Bolly

Подробности Упаковки: Безопасная упаковка

Способность поставки: 30000 Pcs/ Per Month

Акриловая кнопка казино на заказ Эти акриловые кнопки дилера с индивидуальным дизайном разработаны специально для казино, чтобы показать, кто является дилером, чтобы избежать неправильного поведения со стороны игрока или дилера в игре. Эти кнопки...
Прочная прямоугольная акриловая кнопка для казино All In

марка: Новый дисплей Bolly

Подробности Упаковки: Безопасная упаковка

Способность поставки: 30000 Pcs/ Per Month

Прочная прямоугольная акриловая кнопка для казино All In Эта кнопка All In с маркером качества казино представляет собой прочную акриловую конструкцию с надписью «ALL IN», выгравированной красным цветом. Маркеры казино Big Size Button отличаются...
Большая черная акриловая дилерская шайба для казино

марка: Новый дисплей Bolly

Подробности Упаковки: Безопасная упаковка

Способность поставки: 30000 Pcs/ Per Month

Большая черная акриловая дилерская шайба для казино Эта большая черная акриловая шайба для казино, также известная как кнопка большого размера для маркеров казино, является незаменимым аксессуаром для казино в игре в покер. Наша крупная шайба дилера...
Акриловая кнопка All In Triangle Poker Stars

марка: Новый дисплей Bolly

Подробности Упаковки: Безопасная упаковка

Способность поставки: 30000 Pcs/ Per Month

Акриловая кнопка All In Triangle Poker Stars Это акриловая кнопка олл-ин Triangle Poker Stars. Этот высококачественный маркер для казино сделан из прочного и прозрачного акрила. Эта кнопка большого размера с акриловыми маркерами казино имеет черный...
Подходит акриловая кнопка дилера казино синяя

марка: Новый дисплей Bolly

Подробности Упаковки: Безопасная упаковка

Способность поставки: 30000 Pcs/ Per Month

Подходит акриловая кнопка дилера казино синяя Эта высококачественная подходящая акриловая кнопка казино для дилеров представляет собой классическую двухцветную конструкцию из высококачественного акрилового материала. Каждый круглый акриловый маркер...
Акриловая кнопка All In Triangle Crown

марка: Новый дисплей Bolly

Подробности Упаковки: Безопасная упаковка

Способность поставки: 30000 Pcs/ Per Month

Акриловая кнопка All In Triangle Crown Акриловая кнопка All In с треугольной короной - это 2,75-дюймовый маркер качества казино треугольной формы. Эта акриловая кнопка казино имеет напечатанный логотип в виде короны и красную надпись «ALL IN» с...
Белая акриловая кнопка дилера высокого качества

марка: Новый дисплей Bolly

Подробности Упаковки: Безопасная упаковка

Способность поставки: 30000 Pcs/ Per Month

Белая акриловая кнопка дилера высокого качества Наша высококачественная белая акриловая кнопка дилера изготовлена ​​из белого акрилового материала профессионального уровня 1/4 дюйма. Маркер качества казино - это кнопка диаметром 2 дюйма, которая...
Овальный акрил All In Button бело-красный

марка: Новый дисплей Bolly

Подробности Упаковки: Безопасная упаковка

Способность поставки: 30000 Pcs/ Per Month

Овальный акрил All In Button бело-красный Наш профессиональный гравированный маркер All In Puck используется практически во всех казино. Эта кнопка большого размера с прочными маркерами казино имеет белый цвет с выгравированными красными буквами на...
Акриловая кнопка All In с треугольником

марка: Новый дисплей Bolly

Подробности Упаковки: Безопасная упаковка

Способность поставки: 30000 Pcs/ Per Month

Акриловая кнопка All In с треугольником
Профессиональная акриловая кнопка дилера, большая

марка: Новый дисплей Bolly

Подробности Упаковки: Безопасная упаковка

Способность поставки: 30000 Pcs/ Per Month

Профессиональная акриловая кнопка дилера, большая Эта кнопка большого размера с маркерами казино - акриловая кнопка дилера выводит вашу игру на новый уровень. Наш маркер качества казино похож на те, которые вы найдете в самых престижных казино и...
Маркер для рулетки Black Spot

марка: Новый дисплей Bolly

Подробности Упаковки: Безопасная упаковка

Способность поставки: 30000 Pcs/ Per Month

Маркер для рулетки Black Spot Этот акриловый маркер для рулетки класса казино используется для обозначения выигрышного номера на макете рулетки. Маркер для выигрыша «Маркер качества казино» изготовлен из твердого акрила и имеет прозрачный верх и низ...
Маркер для рулетки Crown Dollie Blue

марка: Новый дисплей Bolly

Подробности Упаковки: Безопасная упаковка

Способность поставки: 30000 Pcs/ Per Month

Маркер для рулетки Crown Dollie Blue Эти кнопки большого размера маркеров казино рулетки отлиты в стабильную цилиндрическую форму из твердого прозрачного акрила. Акриловый маркер для рулетки не похож на стеклянный: если он упадет или упадет, вам не...
Цветная основа маркера рулетки

марка: Новый дисплей Bolly

Подробности Упаковки: Безопасная упаковка

Способность поставки: 30000 Pcs/ Per Month

Цветная основа маркера рулетки Этот акриловый маркер для рулетки имеет прочную цилиндрическую форму из твердого и прозрачного акрила. Наш акриловый маркер качества казино отличается от стеклянных маркеров: если он упадет или упадет, вам не о чем...
Прозрачный шаровой топ с маркером Roulette

марка: Новый дисплей Bolly

Подробности Упаковки: Безопасная упаковка

Способность поставки: 30000 Pcs/ Per Month

Прозрачный шаровой топ с маркером Roulette Этот акриловый маркер для рулетки класса казино используется для обозначения выигрышного номера на макете рулетки. Эта кнопка большого размера Win Casino Markers произведена из твердого акрила. Этот маркер...
Очистить маркеры рулетки Пирамида Красное основание

марка: Новый дисплей Bolly

Подробности Упаковки: Безопасная упаковка

Способность поставки: 30000 Pcs/ Per Month

Маркер для рулетки Clear Pyramid Red Base Маркеры рулетки используются для отметки выигрышного номера на раскладке рулетки. Маркер качества казино изготовлен из твердого акрила. Маркер Clear Roulette Win Marker легко чистится и имеет долгий срок...

Китай Акриловые кнопки и маркеры казино Поставщики

Акриловые кнопки казино, ламмеры и маркеры


Будьте профессионалом в своей игровой сессии каждый раз, используя высококачественные кнопки казино или маркеры от New Bolly Display. Мы предлагаем изготовленные на заказ акриловые маркеры для казино и кнопки для дилеров, которые позволят вам продемонстрировать свои навыки дилера и подходят для любого стола. Ни одна игра не обходится без профессиональных пуговиц и ламмеров. Акриловые кнопки казино или ламмеры обычно используются дилером для отметки количества очков и игроками для включения или выключения ставки.


В любой серьезной игре в рулетку обязательно должны быть маркеры выигрыша! У нас есть разные виды классных акриловых маркеров для рулетки. Наши маркеры выигрышей профессионального уровня для казино изготовлены из качественного акрила и бывают прозрачными или цветными, включая черный, красный и синий. Какой бы тип вы ни выбрали, вы действительно не сможете проиграть, так как эти привлекательные маркеры рулетки наверняка прослужат долго, добавляя стиля вашей игре.






Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
LIN Mr. LIN
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

New Bolly Display

HomeProductsCasino Game SuppliesAcrylic Casino Buttons And Markers
Product Categories

Acrylic Casino Buttons And Markers (Total 15 Products)

Product categories of Acrylic Casino Buttons And Markers, we are specialized manufacturers from China, Acrylic Roulette Marker, Casino Quality Marker suppliers/factory, wholesale high-quality products of Casino Markers Big Size Button R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Roulette Marker Black Spot

Brand: New Bolly Display

Packaging: Safe Packing

Supply Ability: 30000 Pcs/ Per Month

Roulette Marker Black Spot This Casino Grade Acrylic Roulette Marker is used to designate the winning number on the roulette layout This Casino Quality Marker Win Marker is produced from solid acrylic and is clear with black top and bottom The black...
Roulette Marker Crown Dollie Blue

Brand: New Bolly Display

Packaging: Safe Packing

Supply Ability: 30000 Pcs/ Per Month

Roulette Marker Crown Dollie Blue These Roulette Casino Markers Big Size Button are molded into a stable cylinder shape with solid clear acrylic Acrylic Roulette Marker is unlike glass marker should it fall or drop you won t have to worry This...
Roulette Marker Colored Base

Brand: New Bolly Display

Packaging: Safe Packing

Supply Ability: 30000 Pcs/ Per Month

Roulette Marker Colored Base This Acrylic Roulette Marker is molded into a stable cylinder shape with solid and clear acrylic Our Acrylic Casino Quality Marker is unlike glass markers should it fall or drop you won t have to worry This Roulette...
Roulette Marker Clear Ball Top

Brand: New Bolly Display

Packaging: Safe Packing

Supply Ability: 30000 Pcs/ Per Month

Roulette Marker Clear Ball Top This Casino Grade Acrylic Roulette Marker is used to designate the winning number on the roulette layout This Win Casino Markers Big Size Button are produced from solid acrylic This Casino Quality Marker is durable and...
Clear Roulette Markers Pyramid Red Base

Brand: New Bolly Display

Packaging: Safe Packing

Supply Ability: 30000 Pcs/ Per Month

Roulette Marker Clear Pyramid Red Base The Roulette Markers are used to mark the winning number on the roulette layout The Casino Quality Marker made of solid acrylic The Clear Roulette Win Marker is easy to clean and long service life The base of...
Professional Acrylic Dealer Button Large

Brand: New Bolly Display

Packaging: Safe Packing

Supply Ability: 30000 Pcs/ Per Month

Professional Acrylic Dealer Button Large This Casino Markers Big Size Button Acrylic Dealer Button brings your game to the next level Our Casino Quality Marker is similar to ones you d find in the most prestigious casinos and professional poker...
Triangle Poker Stars Acrylic All In Button

Brand: New Bolly Display

Packaging: Safe Packing

Supply Ability: 30000 Pcs/ Per Month

Triangle Poker Stars Acrylic All In Button This is a Triangle Poker Stars Acrylic All In Button This High Quality Casino Quality Marker made from sturdy and clear acrylic This Acrylic Casino Markers Big Size Button comes with a black background...
Oval Acrylic All In Button White and Red

Brand: New Bolly Display

Packaging: Safe Packing

Supply Ability: 30000 Pcs/ Per Month

Oval Acrylic All In Button White and Red Our professional engraved Casino Quality Marker All In Puck is the same as used in almost all casinos This Durable Casino Markers Big Size Button is white with red engraved letters on one side and red with...
Suited Acrylic Casino Dealer Button Blue

Brand: New Bolly Display

Packaging: Safe Packing

Supply Ability: 30000 Pcs/ Per Month

Suited Acrylic Casino Dealer Button Blue This High Quality Suited Acrylic Dealer Casino Button is a classical 2 colors construction made from high grade acrylic material Each Round Acrylic Casino Quality Marker comes with a white color printed words...
Triangle Acrylic All In Button

Brand: New Bolly Display

Packaging: Safe Packing

Supply Ability: 30000 Pcs/ Per Month

Triangle Acrylic All In
Triangle Crown Acrylic All In Button

Brand: New Bolly Display

Packaging: Safe Packing

Supply Ability: 30000 Pcs/ Per Month

Triangle Crown Acrylic All In Button This Triangle Crown Acrylic All In Button is a 2 75 inch triangular shape Casino Quality Marker This Acrylic Casino Button is printed crown logo and ALL IN red lettering on both sides This Clear Acrylic All In...
Large Black Acrylic Casino Dealer Puck

Brand: New Bolly Display

Packaging: Safe Packing

Supply Ability: 30000 Pcs/ Per Month

Large Black Acrylic Casino Dealer Puck This Large Black Acrylic Casino Dealer Puck also known as a Casino Markers Big Size Button is the essential casino accessories in the game of poker Our Large Casino Quality Marker Dealer Puck is the same with...
High Quality White Acrylic Dealer Button

Brand: New Bolly Display

Packaging: Safe Packing

Supply Ability: 30000 Pcs/ Per Month

High Quality White Acrylic Dealer Button Our High Quality White Acrylic Dealer Button made from professional grade 1 4 inch white acrylic material The Casino Quality Marker is a 2 inch diameter button that is perfect to use in all casino This High...
Durable Rectangular Acrylic Casino All In Button

Brand: New Bolly Display

Packaging: Safe Packing

Supply Ability: 30000 Pcs/ Per Month

Durable Rectangular Acrylic Casino All In Button This Casino Quality Marker All In Button is solid acrylic construction with ALL IN engraved in red text Casino Markers Big Size Button are durable and long service life Our Rectangular Acrylic All In...
Wholesale Custom Design Acrylic Casino Button

Brand: New Bolly Display

Packaging: Safe Packing

Supply Ability: 30000 Pcs/ Per Month

Wholesale Custom Design Acrylic Casino Button These Custom Design Acrylic Casino Dealer Buttons are designed specifically for casinos to help show who is the dealer so avoid misbehavior by the player or the dealer in the game These Casino Markers...

China Acrylic Casino Buttons And Markers Suppliers

Acrylic Casino Buttons, Lammers, and Markers


Be the pro of your game session every time by using high quality casino buttons or markers from New Bolly Display. We offer custom made acrylic casino markers and dealer buttons that lets you show off your dealer skills and fit any kinds of table. No game is complete if without professional buttons or lammers. Acrylic casino buttons or lammers are typically used by the dealer to mark the point number and by players for turning a bet on or off.


Any serious roulette setup should certainly have some win markers! We carry different kinds of cool acrylic roulette markers. Our professional grade casino win markers are constructed from quality acrylic and come in clear or colors that include black, red, and blue. Whichever type you choose, you really can`t lose, as these appealing roulette markers are sure to last for a long time while adding some style to your game.






New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry