Общайтесь с поставщика? поставщик
Linzong Mr. Linzong
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Golden Bee Design / New Bolly Display

ГлавнаяПеречень ПродуктовРекламные вывески и щитыАкриловые брендовые вывески и дисплеи
Product Categories

Акриловые брендовые вывески и дисплеи (Total 1 Products)

Категория продукта Акриловые брендовые вывески и дисплеи, мы специализированные производители из Китая, Акриловые буквы канала вывески Led Sign, Акриловая светодиодная неоновая вывеска на заказ поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Письменные знаки 3D вывески R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Акриловая витрина с логотипом для розничных магазинов

марка: Новый дисплей Bolly

Подробности Упаковки: Безопасная упаковка

Способность поставки: 30000 Pcs/ Per Month

Акриловая витрина с логотипом для розничных магазинов Эти акриловые витрины для брендинга просты, но также очень эффективны в качестве промоутеров бренда. Акриловая вывеска с логотипом магазина идеально подходит для размещения на столе, полках или в...

Китай Акриловые брендовые вывески и дисплеи Поставщики

Акриловые брендовые вывески и дисплеи


Подарите своим клиентам отличную и устойчивую репутацию вашего бренда с помощью наших профессиональных акриловых вывесок. Акриловые вывески торговых марок часто используются в качестве архитектурных вывесок, вывесок в магазинах и торговых выставок. Акриловые дисплеи с вывеской бренда можно использовать по-разному. Наиболее распространенные дисплеи включают в себя отдельно стоящий держатель для вывески с названием бренда и логотипом. Просто покажите этот акриловый держатель для вывески в магазине. Акриловые фирменные дисплеи можно повесить на стену, используя просверленные отверстия. Поскольку акриловые вывески для брендов, как правило, являются более профессиональными вывесками, мы рекомендуем устанавливать их с помощью стоек, чтобы получить лучший вид.


Акриловая реклама торговой марки может быть напечатана на передней или задней стороне поверхности, что дает разные преимущества. Стандартные акриловые фирменные вывески изготавливаются с помощью УФ-чернил, напечатанных непосредственно на квадратной / прямоугольной / круглой поверхности в индивидуальном размере. Знаки пользовательской акриловой формы для бренда (Contour Cut) изготавливаются из акрила путем вырезания вашего бренда или логотипа любой пользовательской формы. Пользовательские акриловые знаки с рамкой для бренда (Halo Cut) аналогичны знаку Contour Cut, но с добавлением границы по краю знака.



Вы ищете индивидуальный акриловый знак для своего бренда или бизнеса?


New Bolly Display - самый надежный производитель вывесок. Мы разрабатываем индивидуальные вывески для интерьера и экстерьера для вашего бренда и бизнеса! Наши привлекательные акриловые вывески идеально подходят для демонстрации логотипа вашего бренда в поисковой манере. У нас есть богатый опыт работы со всеми предприятиями - от небольшого местного бизнеса до крупных люксовых брендов, таких как Samsung, Adidas, Kate Spade.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
LIN Mr. LIN
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Golden Bee Design / New Bolly Display

HomeProductsAdvertising Signs And BoardsAcrylic Brand Signs And Displays
Product Categories

Acrylic Brand Signs And Displays (Total 1 Products)

Product categories of Acrylic Brand Signs And Displays, we are specialized manufacturers from China, Acrylic Channel Letter Signs Led Sign, Acrylic Led Neon Sign Custom suppliers/factory, wholesale high-quality products of Letter Signs 3D Signage R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Printed Acrylic Branding Display Case for Retail Stores

Brand: New Bolly Display

Packaging: Safe Packing

Supply Ability: 30000 Pcs/ Per Month

Printed Acrylic Branding Display Case for Retail Stores These Acrylic Branding Display Cases are simple but also very effective as brand promoters Acrylic Shop Logo Letter Sign is ideal to stack on a tabletop shelves or in a storefront window to...

China Acrylic Brand Signs And Displays Suppliers

Acrylic Brand Signs And Displays


Give your customer a great and lasting of your brand with our professional Brand Acrylic Signage. Acrylic Brand Signs are often used as architectural signage, in-store signage and trade show signage. Acrylic Brand Sign Displays can be used in a variety way. The most common displays include free-standing sign holder with brand name and logo, Simply display these acrylic brand sign holder in store setting. Acrylic Brand Displays can be hung on the wall using the drilled holes. As acrylic signs for brand are generally a more professional sign we recommend mounting them with standoffs to obtain the best look.


Acrylic Brand Sign Display can be printed on the front or back of the surface, both of which offer different advantages. The Standard Acrylic Brand Signage are made with UV ink printed directly onto a square/rectangle/ round surface in the size customized. The Custom Acrylic Shape Signs for brand (Contour Cut) are made from acrylic by cutting your brand or logo as any custom shape. The Custom Acrylic Signs with Border for brand (Halo Cut) are similar with Contour Cut Sign, but adding border around the edge of the sign.



Are you looking for Custom Acrylic Sign for your brand or business?


New Bolly Display is the most trustworthy sign manufacturer. We design custom interior and exterior signs for your brand and business! Our eye-catching Acrylic Signage is perfect fr displaying your brand's logo in a seek manner. We have rich experience working with all business - from small local business to large luxury brands like Samsung, Adidas, Kate Spade.

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry